понедельник, 23 января 2012 г.

Кент

  Сегодня купил сиги West синие т.е. легкие. Оказались не очень, друг сказал, что от меня воняет как от заядлого курильщика со стажем так, что они вонючие. Вообще я курю кент 4 они самые норм для меня, но для разнообразия иногда покупаю и другие. Самые популярные у молодежи винстон, но они вызывают у меня тошноту и головную боль, еще у них фильтр нагревается, когда докуриваешь сигарету, вингс - та же х..ня. Более или менее море синие, еще сакура в красной пачке. Кисс яблочные или с йогуртом - с пивом потянет. Кэмэл тоже норм, но они стоят столько же, сколько кент, так что я лучше кент пыхну. Кент 8 слишком крепкие, корсар тоже самое, больше двух в день не могу выкурить. Кальян - блевотина. Больше экспериментов думаю не будет т.к. я бросаю и всем советую того же. Пока усе, поиграю в Batman Arkham City.

Комментариев нет:

Отправить комментарий